Образование. С 1969 года на территории Кустанайского камвольно-суконного комбината была открыта Медицинская Санитарная Часть, где велся прием по обслуживанию работников КСК.В декабре 1976 года поликлиника переехала в 4-х этажное здание по ул. Герцена, 21. В феврале 1977 года произошло объединение МСЧ с городской поликлиникой №3.
Первичная государственная регистрация в органах юстиции – 29 мая 1995 года. С 19.06.2003 года переименована в Государственное коммунально- казенное предприятие «Поликлиника №3 г. Костаная» Департамента здравоохранения Костанайской области Акимата Костанайской области. Государственная перерегистрация юридического лица в Департаменте юстиции Костанайской области – 29 сентября 2008 года переименована в Государственное коммунальное казенное предприятие «Поликлиника №3 города Костанай» Управления здравоохранения акимата Костанайской области. В соответствии с постановлением Акимата Костанайской области №595 от 29.12.2011г. Государственное коммунальное казенное предприятие «Поликлиника №3 города Костанай» с 1 февраля 2012 года переименована в Коммунальное Государственное Предприятие «Поликлиника №3 города Костанай».
Поликлиника №3 (фасад)
Поликлиника №3 (детское отделение)
Задачи:
1. Обеспечение более высокого качества и доступности медицинской помощи населению.
2. Формирование эффективной системы социальноориентированной модели ПМСП;
3. Совершенствование системы управления и менеджмента поликлиники через качество услуг и удовлетворенность населения.
4. Подготовка кадров путем формирования кадровой стратегии и имиджа организации.
5. Использование в работе передовых медицинских технологий.
Цель - Мы стремимся быть лидерами в реализации государственной политики в сфере оказания своевременной, доступной и качественной медицинской помощи.
Стремимся стать высококонкурентоспособным предприятием на рынке медицинских услуг, гарантировать пациентам оказание медицинских услуг высокого качества, с привлечением в работе высококвалифицированных специалистов и использованием современных передовых медицинских технологий.
Организационная структура по КГП «Поликлиника №3 г. Костанай»
Главный врач – Бахытжанов Амиржан СерикбаевичЗаместитель главного врача по лечебной части – Абеуова Гульнара Сыздыковна
Заместитель главного врача по контролю качества мед. услуг – Акназаров Адилбай Сулейманович
Заведующая службой ВТЭ – Ғаниқызы Ағаным
Заведующий хозяйственной частью –
Инженер – Жусупов Марат Серикович
Заведующая отделением профилактики и социально-психологической помощи – Узакбаева Айслу Умербековна
Заведующая отделением ЦСЗ 1 – Сукургалиева Асель Муратбаевна
Заведующий отделением ЦСЗ 2 – Цечоев Микяил Муратович
Заведующая отделением ЦСЗ 3 – Бекимова Светлана Джумабековна
Заведующая организационно-методического отдела –
Заведующий отделением специализированной помощи – Сұлтаңғазин Сәбит Асқарұлы
Заведующая дневным стационаром – Трипутень Татьяна Григорьевна
Заведующая гинекологическим отделением – Кожагилдина Гульнар Сейдилдаевна
Заведующая клинико-диангостическим отделением– Широкова Татьяна Петровна
Виды оказываемых услуг
-
Первичная медико-санитарная помощь: доврачебная;
-
Консультативно-диагностическая медицинская помощь взрослому населению – по специальностям: акушерство и гинекология (включая вспомогательные репродуктивные технологии), инфекционные болезни, кардиология, невропатология, оториноларингология, терапия общая, травматология и ортопедия, урология, хирургия общая, наркология, спортивная медицина, эндокринология, офтальмология, нефрология, дерматовенерология, онкология, гастроэнтерология, маммология, стоматология;
-
Медицинская реабилитология: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж;
-
Консультативно-диагностическая медицинская помощь детскому населению – по специальностям: педиатрия, невропатология, оториноларингология, инфекционные болезни, хирургия общая, спортивная медицина, стоматология, ортопедия-травмотология, кардиология;
-
Экспертиза временной нетрудоспособности;
-
Экспертная медицинская деятельность: профессиональная пригодность (профилактический и периодический медицинский осмотр);
-
Диагностика: ультразвуковая диагностика, рентгенологическая диагностика, функциональная диагностика, эндоскопическая диагностика;
Лабораторная диагностика: бактериологические исследования, биохимические исследования, общеклинические исследования, серологические исследования, цитологические исследования.
Организация работы регистратур
Регистратура расположена на 1-м этаже поликлиники, рядом с регистратурой расположен пост цифровой помощи, где консультирует регистратор пациентов по возможностям мобильного приложения DamuMed — запись на приём к врачу, вызов врача на дом, и т.д.
В состав регистратуры входит call-центр — где по телефону регистраторы принимают вызова на дом, проводят запись на прием к врачу, оказывают справочные услуги. Запись пациентов на приём к врачу, вызов врача на дом осуществляется через мобильное приложение DamuMed, по телефону и при обращение на сайт.
При экстренном обращении пациента функционирует кабинет доврачебной помощи, где проводиться экспресс-диагностика: измерение артериального давления, уровня сахара в крови, холестерина, что избавляет пациента от очередности за направлением.
Так же оказывает услуги администратор, который дает разъяснение посетителям.
Администратор находится при входе в поликлинику.
Организуют прием пациентов к специалистам строго в порядке согласно времени записи с 8.00 до 20.00 часов по скользящему графику. В субботу с 9.00 до 14.00 – ведут прием дежурный терапевт и дежурный педиатр.
Регистратура формирует регистр прикрепленного населения, при отсутствии прикрепления проводят процедуру прикрепления в установленном порядке.
Для работы с лицами пожилого возраста, инвалидами в регистратуре для пожилых и УВОВ дополнительно привлекаются социальные работники которые уточняет причину и принимает меры по их дальнейшему обслуживанию. Постоянно в наличии имеются инвалидные коляски.
Регистратура оснащена десятью городскими номерами телефонов и четырьмя сотовыми номерами телефонов которые обеспечивают беспрерывную связь во время работы поликлиники. Пациент может записаться на прием сам, по телефону, или участковой медсестрой.
Вызов врача на дом ведется ежедневно с 8.00 до 18.00 по определенным показаниям, который регистрируется в журнале, с указанием паспортных данных пациента, места жительства, контактного телефона.