Здравствуйте, председатель службы поддержки пациента приветствует Вас и просит задать вопросы по всем интересующим проблемам.
Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения.
При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация поликлиники оставляет за собой право не размещать данные обращения.
Здравствуйте. У моего ребенка ЗПРР с октября поставили на учёт после прохождения психиатрической клиники сказали что по нашему диагнозу не идёт на инвалидность, но хотела узнать почему если у ребенка нет речи и понимание не 100% и хотела на пересмотр . И сам же врач Айбек Сулеманович отправил меня на 1мая 151 мы съездили туда нам сказали чтоб пройти нам надо к Рысухиной Жанны Анатольевны и взять с нашей поликлинике 3 направление на бесплатное основе чтоб к ней попасть я и пошла в нашу поликлинику была сегодня 25.01.2025 г в 13.00 на приеме и зашла к врачу психиатру она говорит ждите год по-моему что та в рекомендациях написано через год и я пошла к Зам директора в 107 кабинет , хотела попросить направление к Психиатру детскому они позвонили узнать врачу самому Рысухиной Жанны Анатольевны она ему сказала через портал и Ғаниқызы Айғаным только через 4месяца я сказала сама сходу узнаю на Рабочую 147 и спрошу и только я встали и подходить к дверям и они начали смеяться как так можно смеяться я ещё не вышла это просто не уважение или смеются надо мной и что у меня такой ребенок мне итак тяжело И это наши врачи ИО зам.гл врача Акназаров Алибек Сулеймановича и врача Ғаниқызы Айғаным
25.01.2024
Здравствуйте Асия! По всем возникающим вопросам просим Вас обратиться в 107 каб!
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Алтынай,которая помогла мне так как в фильтре была огромная очередь, нас приняла Гульнара Сыздыковна, благодарю за приём, ребёнок чувствует себя удовлетворительно! Огромное спасибо,успехов и процветания!
21.01.2024
Уважаемая Данагуль Мурзабаевна здравствуйте Благодарим Вас за теплые слова сказанные в адрес сотрудников поликлиники!
Здравствуйте, почему рубрика вопрос-ответ датирована 2017-16 годами, неужели за последние 6 лет нет обращений или работа с населением вообще не ведётся. Вопросы не прорабатываются? Или не улучшается сервис учреждения?
24.07.2023
Виктория здравствуйте! По всем возникающим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пациентов кабинет №107, т. 55-32-03
Добрый день! Неоднократно сталкиваюсь с игнорированием от персонала поликлиник. Перевелась по месту жительства и за 3 года мне не разу не позвонили из поликлиники ни по поводу скрининга по возрасту, ни по прививкам, я сама не знаю номер мед.сестры и участкового врача, они не идут на контакт. Один раз позвонили в ответ на жалобу и то чтобы уточнить не беременная ли, и благополучно забыли!!! узнаю от знакомых и на сайте про скрининги и т.д
24.07.2023
Виктория здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов каб.№107, т. 55-32-03.
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста почему в онлайн записи на прием к врачу нет участковых врачей? на моем 44, оказывается уже бывшем, врачи менялись очень часто, за последний год уже 4 врач наверное. Если вы сделаете в онлайн записи участковых врачей это решит проблему самой записи.
23.10.2017
Здравствуйте. Ваш вопрос уже решается с разработчиками.
Здравствуйте, у нас адрес Кубеева2а, мы прикреплены к 26 участку, но когда записываемся на прием электронно нам система выдает терапевта не нашего участка а именно Узакбаеву, а мне сказали что наш терапевт Шаяхметова, куда обращаться чтобы перебили нашего участкового врача
20.10.2017
Здравсвтуйте. Благодарим Вас за обращение, в программе была проведена актуализация врачей на участках.
Здравствуйте. Такой вопрос" Почему нет расписания приема врачей (кроме врачей узкой специализации) на сайте, как это было раньше? Не знаешь в какое время принимают в течении недели. Это было очень удобно.
18.10.2017
Здравсвтуйте. Данный вопрос уже решается с разработчиками ТОО "ЦИТ Даму".
Здравствуйте ! Скажите почему я не могу записаться на приём к врачу через свой компьютер?
17.10.2017
Добрый день. Делают ли в вашей клинике промывание миндалин на аппарате тонзилор на платной основе? Если да, то какова стоимость процедуры?
13.10.2017
Здравсвтуйте. Стоимость данной процедуры 800 тенге.
Здравствуйте подскажите поступил ли препарат лантус соло старт и тест полоски для измерения сахара в крови?в кол центре не располагают такой информацией.
11.10.2017
Здравствуйте. Вся информация о поступлении препаратов напрямую от эндокринолога передается в Call-центр.
Я так понимаю, что зафиксировать начало заболевания, чтобы получить больничный лист, целесообразнее через вызов врача на дом. Попасть на прием к врачу просто невозможно, нужно записываться за несколько дней, либо вымаливать прием без талона. Наверное уже пора поднимать этот вопрос остро с привлечением прессы. Эта проблема вообще решается???
11.10.2017
Записаться на прием Вы можете обратившись в регистратуру, позвонив по телефону, по средствам интернет через личный кабинет пациента, через мобильное приложение Damumed, через терминал касса24. Количество талонов у врача зависит от установленной нагрузки. Если талонов нет то Вас примут в доврачебном кабинете 111 для взрослых и 101 для детей, где зафиксируют начало заболевания и откроют БЛ.
Здравствуйте, чтобы прикрепиться к вам, нужно обязательно проходить флюрографию грудной клетки платно?
10.10.2017
Здравствуйте. Для прикрепления требуется удостоверение личности.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в течение какого времени готовится паспорт здоровья для поступления в детский сад, при условии, что все необходимые специалисты пройдены? Заранее благодарю за ответ!
09.10.2017
Здравсвтуйте. От 15 минут, в зависимости от занятости медсестры.
Здраствуйте, я прикреплен к 3 поликлинике участок боп1. Мне нужно две справки, одну для устройства на работу, а вторую для получения водительских прав. Прошу Вас разьяснить порядок прохождения и оплаты. Могули я пройти один мед осмотр и получить две справки. Нужноли платить за каждый мед осмотр по отдельности или достаточно одной оплаты.
08.10.2017
Здравсвтуйте. Вам необходимо обратиться в кабинет 306 до обеда.
Я зарегистрировалась в системе, у меня есть личный кабинет, но почему-то не могу записаться на прием,т,к, не показывает специалистов
04.10.2017
В личном кабинете доступны участковые врачи и гинекологи, к специалистам узкого профиля запись ведется по направлению.
Здравствуйте! Могу ли я пройти у вас в поликлинике медицинский осмотр, если я не прописана в этом городе?
03.10.2017
Здравствуйте. Обратитесь в кабинет 306 с 8 до 12 часов по будням.
К какому врачу обращаться при цистите. ......и какиен лекарства можно выпить дома пока выходные?
30.09.2017
Здравсвтуйте. Вам необходимо лично обратиться к участковому врачу, осмотр пациентов онлайн и по телефону не ведется.
Здравствуйте, как принимает 29 сентября педиатр 50участок?
28.09.2017
Здравствуйте. 29 сентября 50 педиатрический участок принимает с 14:00ч до 18:00ч.
Добрый день. Хотелось бы получить ответы на свои вопросы: 1. Целесообразно ли в данной поликлинике запись к врачу на приём, если очередь живая? По своему времени мы зайдём только через полтора часа 2. Просматриваются ли камеры наблюдения на которых видно как в кабинеты заходят посторонним люди и решают свои ЛИЧНЫЕ вопросы? 3. Самый главный вопрос, КОГДА УЖЕ К ПАЦИЕНТАМ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ КАК К ЛЮДЯМ?
27.09.2017
Здравствуйте.
1. В первую очередь должны принимать пациентов по талонам, без очереди имеют право проходить участники ВОВ и беременные женщины. Температурящих и экстренных больных принимает 111 кабинет.
2. Камеры наблюдения не устанавливаются в кабинетах и просматриваются напрямую ДВД.
3. Вам необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов кабинет 106 и сообщить о нарушении этики в отношении Вас или Ваших близких.
И как вообще записаться через лисный кабинет,если зарегистрироваться не могу-пишут ошибка, нот фоинд. Как то стало проблематично с записью.
27.09.2017
Здравствуйте. Через личный кабинет пациента запись на прием не требует авторизации. Напрямую откройте вкладку "Запись на прием" и введите ИИН и выберите дату и время приема.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если моя бабушка прикреплена к Вашей поликлинике, но живет в центе. К ней будет приходить на дом врач и мед.сестра? Она окнобольная.
26.09.2017
Здравсвтуйте. Вызов будет обслужен один раз. Рекомендуем прикрепить бабушку к поликлинике по месту фактического проживания.
что с онлайн записью,
25.09.2017
Здравствуйте. Запись на прием к участковым врачам доступна в личном кабинете, с 26 сентября для записи на прием регистрация не обязательна.
Здравствуйте, ФГДС , Узи Щитовидной железы до 18 лет платно?
25.09.2017
до 18 лет бесплатно. Запись на ФГДС ведется в 304 кабинете.
Здравствуйте.у меня такой вопрос.я не прикреплена ни к одной поликлинике города(т.к.уезжала из Костаная)Сейчас мне необходимо встать на учёт по поводу беременности(10 недель ).Могу ли я прикрепиться к вашей поликлинике,сразу встать на учёт и пройти обследование,а не ждать января 2018г?
25.09.2017
Здравсвтуйте. Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники.
В чем дело? Не могу записать ребёнка на приём? Не отображаются специалисты!
21.09.2017
Здравствуйте. Для записи к узким специалистам необходимо получить направление у участкового врача, если бут свободные талоны (!) то вместе с электронным направлением Вашего ребенка могут записать на прием к узким специалистам на участке.